облако маникально-депрессивных слов

облако маникально-депрессивных слов

22.07.2011

Блоговодство и сопутствующие проблемы, а также смешная опечатка в рекламном блоке

Лол. Только что в боковом блоке рекламе увидела объявление: лучшие ПСИХИТЕРАПЕВТЫ Израиля. Психитерапевты. Не психотерапевты, а будто психи  терапевты. Аж захотелось узнать подробности такого заманчивого предложения. Но я стойкий солдатик - по своим же объявлениям кликать нельзя. Теперь так и умру в неведении, что же за психи-терапевты работают в Израиле.
Вообще, с Адсенсом в последнее время что-то странное происходит. Пропал, например, на блоге с абсолютно уникальным контентом (там в постах даже ссылок на другие статьи нет, только в боковых блоках - и то на мои же сайты) и без нарушений (да и все мои блоги - без нарушений). Не понимаю. Ещё на одном блоге пропали, но там я причину поняла - было несколько постов на сексуальную тематику. Хоть и написано всё было абсолютно в научных фразах и тоже, кстати, уникально и без копи-пасты. Ни о каком мате, тем более речь не шла. Да и изображений неподобающих не было. Ну да ладно, это я понять могу, почитала разные отзывы в справочной службе. А вот почему так и не отображаются красивые объявленьца в том блоге, что состоит из собственных мыслей и наблюдений - не понимаю. Надеюсь, что робот или кто там это делает, в скором времени просмотрит страницы, поймёт, что был не прав и вернёт рекламу на свои места.
А ещё я почему-то уже не могу писать сокровенное даже сюда.

0 словоохотцев:

Отправить комментарий

Нас волнует биполярное расстройство

Нас волнует биполярное расстройство
Нас волнует маниакально-депрессивный синдром